вторник, 21 января 2014 г.

Londontown Lakur - Brit of Love

Привет!
Сегодня рассказ о втором моём лаке марки Londontown Lakur.


Londontown Lakur Brit of Love
У этого лака несколько иной характер, чем у его красного собрата - Changing of the Guards.
По текстуре это крем, негустой, довольно приятный. Но вот при нанесении он полосит и плешивит, причём проплешины остаются и после второго слоя. Поведение как у классической замазки, одним словом, хотя текстура отличается. В принципе, трудностей особых нет - нанесла два слоя, и ещё немного - поверх оставшихся просветов. Кисть удобная, поэтому всё получается довольно быстро, и коррекция около кутикулы не требуется. Потом покрыла топом этой же марки - он довольно густой, всё отлично разровнял, и быстро высушил. Так что особого времени для маникюра с этим лаком не потребовалось. Но без топа, думаю, с ним будет труднее справиться (хотя кто теперь красит ногти без топа-сушки?)
Оттенок светлый розовый, есть в нём даже маленькая частичка белого, как мне показалось. Мне с ним было комфортно, думаю, на весну-лето будет в самый раз, особенно, для двойных маникюров.
Снимается без проблем.
Два с половиной слоя на основу Londontown Kur, топ этой же марки.



Потом захотелось разнообразия... Добавила Sally Hansen Grey Area, по-моему, дуэт получился неплохой:)



Объём 12 мл.
Цена, и места продаж в России, мне также мне неизвестны.

*Лак предоставлен на независимое тестирования компанией Амело.

42 комментария:

  1. И этот очень красивый! Не избитый нежный розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть нечто похожее от Color Club, но я им пока не красила - весну жду)

      Удалить
  2. Ника, он замечательный, смотрится очень позитивно)
    и в дуэте понравился, кста у тебя на фото СХ того красивого оттенка темно-серого со сливовым подтоном, который я у себя на ногтях никогда не вижу к сожалению )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наоборот, вижу - мне этим и нравится лак, иначе бы отдала - я серые не ношу вообще почти.

      Удалить
  3. оформление,как Илламаска))))))симпатяга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакончики симпатичные, лаконичный дизайн - мой любимый)

      Удалить
  4. Очень красиво! Особенно понравилось в дуэте с СХ :))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный цвет, давно ищу нечто подобное ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачный розовый, нежный и не слишком яркий)

      Удалить
  6. Приятнывй и нежный оттенок. Мне кажется, действительно лучше смотреть будет в 2-х цветном маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много лаков в пастельной гамме, весной-летом будут востребованы)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да, я сегодня смотрела на маникюр и думала о весне)

      Удалить
  8. Приятный оттенок у лака.
    Ника, дуэт получился очень хорош. Мне нравится такое сочетание оттенков.

    ОтветитьУдалить
  9. В дуэте с Sally Hansen смотрится ну очень классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, цвет такой клевый))) и дуэт понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет приятный, Аня, буду дуэты составлять)

      Удалить
  11. Весенний! Он свежий и весенний, очень приятный, Ника, мне нравится. Твоим рукам идет такой розовый оттенок, маникюр у тебя уже настоящий профессиональный.
    Мне очень свитерок нравится, который фоном на последнем фото - прелесть! и тоже такой весенний, нежный меланж. Красивый пост, весенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Меня сначала смутил оттенок, я же розовые не ношу почти, но потом понравилось)

      Удалить
  12. Мне очень нравится. Кажется, что цвет похож на МАЙ от Шанель.В дуэте он смотрится еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Катя, мне тоже напомнил май, но сравнить не могу, к сожалению) Спасибо!

      Удалить
  13. Хорошенький и в соло и в дуэте..))

    ОтветитьУдалить
  14. Дуэт супер!! намного больше понравился, чем лак соло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я только фото сделала, и сразу перекрасила в дуэт)

      Удалить
  15. Повторюсь - цвет очаровательный! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Как поклонница всего, что связано так или иначе с Лондоном, я не смогла пройти мимо)))
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и не была в Лондоне, но мне он симпатичен заочно)

      Удалить
  17. Я крашу ногти без сушки)) Очень нежненький, весенний, как тюльпанчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без сушки с такими вряд ли получится)

      Удалить
  18. Нежность такая, в двойном маникюре так отлично смотрится тоже!

    ОтветитьУдалить
  19. Миленький розовый крем. Такой прям девочковый, нежный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально смотрится, не по-детски)

      Удалить
  20. Мне очень понравился этот цвет, вот точно выбеленный какой то)
    Приятный.

    ОтветитьУдалить
  21. Приятный розовый, в дуэте особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко розовые ношу, а этот вот, думаю, ещё накрашу)

      Удалить