вторник, 1 апреля 2014 г.

Chanel - Coromandel

Привет!
Я очень люблю лаки красного цвета. Но показываю их очень редко, а всё потому, что оттенки красного у меня не получается сфотографировать достоверно. Все холодные красные при съёмке уходят в тёплый, особенно на солнце или при ярком свете. 
Этот красный сам по себе тёплый, поэтому и фото получились близкими к реальности.




Chanel 473 Coromandel вышел в осенней дополнительной коллекции Chanel Rouge Allure Laque Collection 2009.
Потом он был в постоянной коллекции, но сейчас уже его там нет.
Из этой коллекции сейчас свободно можно купить только Dragon.
Кстати, на этом фото видна разница между двумя этими красными.

Я этот лак уже давно хотела, потому что все мои красные лаки замешаны на холодной базе (синей либо розовой), а этот - на тёплой. Вообще, мне кажется, что он просто красный, без каких-либо нюансов.
В магазине, когда мне нашли флакон, меня удивило наличие большого количества шиммера - на фото он заметен. Почему-то по свотчам казалось, что лак - обычный крем. Я и хотела крем, безо всяких блёсток. Шиммер оказался сверхсекретным - на ногтях его совершенно не видно. Тем не менее, мы все знаем, зачем он нужен.


На горлышке видно, что лак довольно густой.
И всё-таки, розовинка там есть, на просвет на самом краешке заметно.

Я даже не знаю, что, помимо восторгов, можно сказать об этом лаке. Он идеален. Можно носить в один слой, ложится ровно и без проблем. Снимается тоже легко, как и должно быть.
Если нужно быстро и красиво - вот ваш помощник. В один слой, без базы и топа, пять минут - и готов отличный маникюр.
По ощущениям, это классический крем, очень приятной консистенции.
Красный лак на все случаи жизни, я бы так сказала.
Цвет он не меняет, всегда остаётся красным. Спокойный и уютный. Женственный и элегантный.

Я нанесла лак в два слоя на основу Londontown Kur, топ - Eva.



В комнате становится чуть темнее.


Если вы ещё не решили, нужен ли вам этот лак, и у вас есть возможность его приобрести - очень советую! Он вас точно порадует.

36 комментариев:

  1. Ника, и как тебе это удаётся?! Идеальный маникюр! А оттенок мне напомнил чуть разбавленный томатный сок. Красивый оттенок, аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, он и на самом деле напоминает помидорку, а на ватном диске - сок))

      Удалить
  2. Шикарный маникюр! Ника, очень красивый красный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю красные. Этот просто красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да он вообще нереальный) Я вот сижу и думаю, как жалко стирать!

      Удалить
  4. Ника, я обожаю Coromandel! Купила прошлым летом по акции и носила очень часто. Для меня он такой, на теплую половину года. Вот пройдут у нас снега, я тоже его достану))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оксан, я твой пост видела про него) Я тоже по спец.цене взяла, так удачно вышло, последний забрала. Мне сейчас он нравится, между зимой и весной - греет)

      Удалить
  5. Очень красивый лак, приятный цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый красный!
    Люблю красные и именно на коротких нагтях, смотриться шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вообще супер, ещё и послушный, прелесть!)

      Удалить
  7. Шиммер все-таки нужный тут - придает объем цвету, не плоский смотрится! Красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот благодаря этому шиммеру лаки Шанель и не смотрятся плоскими, даже такой вроде бы простоватый оттенок) Молодцы они, нечего и говорить!)

      Удалить
  8. Девочки прглашаю принять участие в наших весенних трех конкурсах:

    Совместно с брендом Anna Paghera http://vk.com/parfumselective?w=wall-48263395_2322 призом станет один из парфюмов

    Совместно с брендом deborah lippmannrussia http://instagram.com/p/mPON1ehRwZ/

    Совместно с брендом anastasia beverly hillsrussia http://instagram.com/p/mPQw9iAgCf/

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, на твоих руках постоянно любуюсь красными, а я никак не подберу свой оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я люблю красные, и холодные мне всё же идут больше - но в этот я всё равно влюблена)

      Удалить
  10. Это мой идеальный красный! Он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я прямо сразу влюбилась) Попал в разряд самых-самых!)

      Удалить
  11. Ника, фраза про шиммер, о назначении которого мы все знаем, повеселила))
    Лак красивый, у меня было сто возможностей его взять, не воспользовалась ими, а сейчас его найти не могу. Хотя я больше люблю красные на холодной, синей базе - Pirate, Rouge Rubis, исключение - только Cinema.
    Вообще, моему отряду красных шанелей Coromandel очень не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я его сегодня видела - шиммер-то, на ярком солнце заметен хорошо при близком рассмотрении) Вообще, без него цвет был бы совсем обычным, никаким.
      Мне идут больше холодные, к моим рукам, я это знаю и вижу, но этот мне понравился очень. Вот теперь думаю о Синема)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Лак цвета томатного сока, вот правда. Очень интересный оттенок красного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прямо помидорка с шиммером))) Мне очень понравился оттенок!

      Удалить
  14. Здорово найти свой идеальный красный! Я пока в поиске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня их уже несколько, хотя мне красные все почти идут) Желаю удачи!

      Удалить
  15. О да, он красавец) и шиммер видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на солнце, оказалось, очень даже видно - ну если ногти прямо к глазам поднести)))))

      Удалить
  16. Очень понравился этот цвет, никогда не видела свотчей на него - диковинка прямо какая-то.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя находка из красных лаков) Он уже снят с производства.

      Удалить