вторник, 31 марта 2015 г.

Моё любимое трио Chanel: Coco Blue, Blue Boy, Blue Rebel

Привет!
Эти три лака из джинсовой коллекции марки Chanel я предпочитаю сочетать в одном маникюре. Почему-то по отдельности они меня не впечатляют, кажутся скучноватыми.


Лаки вышли осенью 2011 года в бутиковой коллекции Les Jeans de CHANEL. Затем они были перевыпущены с номерами, и вошли в постоянную коллекцию. Сейчас в постоянке числятся только 553 и 555.

Несколько слов о каждом лаке.
Chanel 551 Coco Blue
Ярко-голубой лак, слегка разбелённый. Очень красивый) По текстуре крем с мелким шиммером. В нанесении капризен, плешивит при первой возможности. У меня требует не менее трёх слоёв и топа, чтобы всё разровнять и просушить. Но в итоге оттенок всегда радует глаз своей свежестью)
Chanel 553 Blue Rebel
Тёмно-синий, довольно плотный крем. Самый покладистый из трёх, можно нанести в один слой. Пожалуй, его можно носить соло, вполне самодостаточен.
Chanel 555 Blue Boy
Пыльный светло-синий крем, не такой плотный как 553, ближе к крелле. В нанесении тоже послушен, но иногда плешивит. У меня не получается его в два слоя нанести, наношу в три тонких слоя.
Очень спокойный оттенок, не яркий, хорош в сочетании с другими лаками.

Стойкостью порадовал только Blue Rebel, другие два лака как-то быстро скололись.
Снимаются все без проблем, ничего не окрашивая (я наносила их без базы).

Я уже не первый раз делаю маникюр с этими лаками, мне нравится их использовать все сразу)
Прошлой весной я носила его с акцентом Coco Blue на мизинце - пост на Косметисте.
На этот раз я нанесла голубой лак на безымянный.

Голубой в жизни ярче, на фото кажется светлее.

Тень.

Когда сделала маникюр, сокрушалась, что у меня нет для него ничего подходящего, а из аксессуаров я ношу только платки и сумки. Потом в магазине достала кошелёк и вспомнила, что к нему есть такая же сумка) Что с моей головой - никакое лечение уже не помогает (здесь должен быть плачущий смайлик).




Вот такая джинсовая троица - моя любимая, невзирая на капризы)

39 комментариев:

  1. Ника, маникюр красивый, а с аксессуарами фото очень гармоничные)))
    у меня джинсовая двойка нубар (светло голубой никак не выловлю в магазине), тоже люблю носить вместе, правда нубары так не капризничают, держатся хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Нубаров у нас нет в продаже, к сожалению.

      Удалить
  2. Они именно все вместе очень хороши!!!!!Я себе оставила 551 и 555, а от 553 избавилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, вот вместе мне больше всего нравятся) Я 553 ни разу соло не красила,хотя по качеству он лучше всех из трио)

      Удалить
  3. Красивое трио! У меня ни одного представителя нет, даже не знаю почему? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала, что обойдусь без них, а потом случайно ко мне попали 551 и 555, ну и 553 докупила для полного комплекта)

      Удалить
  4. вместе они изумительно смотрятся, маникюр очень стильный получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Не зря в одной коллекции вышли (хотя тогда вроде трёхцветных маникюров не было))

      Удалить
  6. Они великолепны! Лаки потрясающе красивые и соло и в трио ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, красота! Очень нравится такой маникюр! и аксессуары и все так гармонично подобрано! Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  8. В сочетании просто нереально красиво и свежо смотрятся. Они, прям, дополняют друг друга. Ника, потрясающе красивые фото и твой маникюр, как всегда, вызывает у меня только восхищение и вдохновение:) Пойду тоже чем-нить синеньким ногти накрашу.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Надо будет ещё летом так накрасить) Хотя море я в этом году наверное не увижу...

      Удалить
  10. Отличная троица - замечательно сочетаются!) У меня из этих лаков есть только один - Coco Blue)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вместе они нравятся больше всего)

      Удалить
  11. Трио получилось отличное! Очень по весеннему

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый маникюр получился... :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, сочетание оттенков очень понравилось! Этот маникюр цепляет

    ОтветитьУдалить
  14. Да, эта троица просто созданы друг для друга))) Отличный маникюр, Ника!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, как же они красивы в трио!;)) очень нравится твой маникюр!
    У меня есть только кокоша, жду лета, чтобы его надеть!;)

    ОтветитьУдалить
  16. оооо, какое трио!!!! у меня только голубой, и я его на все ногти преобожаю, такой красивый. Остальные в хотелках:)

    ОтветитьУдалить
  17. оооо, какое трио!!!! у меня только голубой, и я его на все ногти преобожаю, такой красивый. Остальные в хотелках:)

    ОтветитьУдалить
  18. оооо, какое трио!!!! у меня только голубой, и я его на все ногти преобожаю, такой красивый. Остальные в хотелках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня терпения не хватает голубой на все ногти красить - что-то он капризничает жутко))

      Удалить