среда, 22 апреля 2015 г.

Chanel - Lavanda

Привет!
Марка Chanel порадовала нас прекрасными яркими лаками в своей летней коллекции. Сегодня расскажу об одном из них.


Chanel Méditerranée Summer 2015 Collection включает в себя четыре новых оттенка лака для ногтей. Все они очень яркие и красивые. Я бы купила все четыре, если бы не новые цены)
В итоге я приобрела лишь два лака - выбрала самые летние, и те, которые я точно буду носить. Лимитированным в коллекции является лишь лак в оттенке 697 Terrana.
Интересно, что у нас лак Lavanda разобрали сразу же, да и в других городах, говорят, он тоже пользовался особым интересом.

Chanel 727 Lavanda - яркий, очень яркий, фиолетовый лак.
По текстуре крем, или креле, я назвала его крем-кисель)
Даже на горлышке флакона видно, что лак неоднородный по консистенции - где густо, где пусто.

Перед покрасом я ознакомилась с отзывом об этом лаке, он был очень обнадёживающим. Никаких подвохов от него я не ожидала. Но оказалось, лак не так прост.
Первый слой ложится очень плешиво, хоть и красила я на голый ноготь. Вторым у меня не получилось всё перекрыть, и я нанесла третий слой. Естественно, понадобился топ, чтобы побыстрее высушить покрытие. Надо сказать, что сохнет лак довольно быстро, это здорово упрощает процесс.
Но зато цвет искупил все проблемы с нанесением. Это что-то необыкновенное для меня. Хотя вроде бы есть очень похожие оттенки в других марках, у меня нет ничего даже близкого. 
Лак красив при любом освещении, но больше всего понравился мне на солнце, на улице - невозможно глаза оторвать, настолько он яркий! Я носила его с джинсами, жёлтой кофточкой, и сумка была синяя, в цвет джинсов)
Проблема ещё в том, что этот оттенок очень сложно фотографировать, его надо видеть вживую. Если поискать свотчи в сети, на них он почти везде разный. Вот и мои свотчи не отличаются  достоверностью, к сожалению. Это лишь жалкое подобие.






Объём 13 мл.
Цена в Рив Гош 1745 руб до скидки. :-(

46 комментариев:

  1. Красивый у него оттенок, мне очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в восторге от него - такой яркий!

      Удалить
  2. Да, Ника, цвет просто восторг! Отлично смотрится с желтым!
    Кстати, а попробуй на базу положить. У меня неплохо в общем лег. Не идеально, но я и ругнуться толком не успела. Не было тех ужасов, про которые многие рассказывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ужасов не было, я сидела по скайпу болтала с сестрой, даже не заметила как накрасила) Я люблю с вечера красить ногти, днём вообще некогда, а вечером хоть два часа можно красить. Попробую на разные базы, думаю, не раз его ещё летом буду красить)

      Удалить
  3. Цвет для меня необычный, у меня таких почти нет!
    На тебе, Ника очень красиво лак смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный цвет, у меня что-то около есть, но точно такого нет. С джинсами он особенно хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в фиолетовых особенно важны нюансы -ч уть больше красного или синего, и уже другой цвет, другое настроение)

      Удалить
  5. Он прекрасен! Я хотела его и Mediterranee, но цены внушают, да, поэтому взяла только его! Причём я взяла последний в магазине, что меня очень обрадовало!)
    И Dior жёлтенький взяла, с ним вообще почувствовала себя настоящим маньяком - оставила свой номер, и мне звонили, когда он приехал, продали даже до того, как выставили на стенд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, поздравляю с обновками! Оба лака просто красавцы, думаю, тебе с ними будет очень хорошо!

      Удалить
  6. Признаться, не ожидала, что он такой красивый! Глубокий яркий насыщенный сложный цвет. В сети много фотографий и, ты права, он оочень разный и достоверно, наверное, никому не удается его передать :) хамелеон какой! Фотография с фиалками бесподобная! Именно у тебя на руках он мне очень нравится - роскошно смотрится маникюр, дорого, стильно.
    Я засматриваюсь на мак-Coquelicot и средиземноморский-Mediterranee - яркие, выразительные и самые настоящие ходовые летние :) Ты второй какой лак выбрала, Никуш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, все свотчи разные, и как правило, цвет вытягивается в фотошопе, либо настройками фототехники - так как обычно фотоаппарат его видит тупо синим)
      Второй у меня Mediterranee, на красном решила сэкономить - цены просто запредельные. Хотя я и красный хотела, я люблю такие яркие у шанель) Может, куплю ещё, когда шок от новых цен пройдёт)

      Удалить
  7. Выглядит очень красиво!

    Давно я не видела цен в Рив Гоше :o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, это цены на новую коллекцию)
      Красивый очень!

      Удалить
  8. Красивый цвет, в маникюре мне он понравился больше, чем во флаконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в маникюре он ярче, во флаконе выглядит немного глухим)

      Удалить
  9. Очень идет тебе, Ника! Цвет и правда очень интересный

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, я до сих пор в раздумье нужен ли он мне. Что-то меня в нем смущает. Наверно, если бы он вышел осенью, то таких сомнений не было бы, а вот с летом он у меня как-то не очень вяжется, как впрочем, и вся коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты в магазине его смотрела? Просто свотчи практически все неверные, цвет невозможно поймать. Он хорошо в любое время года, мне так кажется - и с лёгким сарафаном, и с шубой) С джинсами так вообще хоть когда. Меня это порадовало, что оттенок всесезонный.

      Удалить
    2. Да, в магазине)) Я мазнула на ноготь и даже вышла из магазина но Божий свет, но никак, мне он даже показался каким-то даже немного "грязноватым" оттенком. А может это погода так повлияла на мое восприятие, у нас был жуткий день, ветер и снег. Я буду его еще тестить, но покупать "взахлеб" пока не стала.

      Удалить
    3. Ясно) Я в солнечную погоду носила, мне очень понравилось)

      Удалить
  11. Ах, какая фиалочка!!! Роскошный оттенок, Ника! Фотография маникюра с горшком фиалок- просто потрясающая, художественная! (h)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый цвет очень но я почему-то его не покупаю. В бутике сказали, что лимитки все три оттенка кроме красного. Вот теперь не знаю кому верить? Я всё хожу вокруг них но пока только Terrana купила и очень жду бежевые лаки, вот там точно все 4 возьму:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, я про лимитки посмотрела на одном сайте о новинках, а вот на сайте Шанель все четыре стоят в постоянке. В общем, непонятно) Надо тоже у конса Шанель в ИДБ спросить, им же дают специальные книжечки, где всё сказано о лимитках)
      Я бежевые брать не буду, не ношу такие потому что.

      Удалить
  13. Ника, спасибо!! теперь я ещё с большим нетерпением жду, когда же их и к нам привезут. Цена убила:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, цена вообще - я до последнего думала, брать или нет. Особенно, учитывая мои негуманные расходы на докторов ;-( Потом продала несколько лаков (хоть на почту ходить ненавижу), и решила таки взять) Я ещё красный хочу, может, позднее возьму, не думаю, что их разберут.

      Удалить
  14. в РГ цена и то ниже, чем в Лету))) там без скидок кажись вообще 1849 @-)
    красивый все же фиолет) не пожалела я, что даже за такие деньги его купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Лету не было, когда я ходила, не знаю даже цен) В ИДБ на сайте цена 1695, небольшая разница. Но в РГ хотьещё бонусы к ДР начисляют. Поэтому я там люблю покупать)) Жаль, ездить далеко.
      Лак красивейший, особенно на улице на солнце - просто вау!

      Удалить
  15. Какой красавец! Я хоть и не особо дружу с лаками Chanel, но все же подумываю о том, чтобы его купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, думаю, оттенок неу никальный, тем не менее, полного клона пока не нашлось)

      Удалить
  16. Потрясающий лак! С каждым обзором убеждаюсь в том, что не зря приобрела его! к тому же для шанель такие оттенки редкость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Настя, они прямо молодцы на этот раз) И главное, каким бы оттенок ни был ярким - всегда подходит тётенькам моего возраста)

      Удалить
  17. красивый оттенок получился, предвкушаю хит в стиле ривы и нувели. Ника, попробуй на него ириск накрасить, мне кажется получиться самый похожий на коронацию вариант.
    надо сходить накрасить на ромашку, 100% у меня есть клоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, я уже думала про ириск, и коронация на него ложится очень хорошо)
      У меня не оказалось клонов, но я видела что-то похожее в Голден Роуз, и в других недорогих марках)
      Пока путаница какая-то, лимитка это или нет, и какие вообще лаки из коллекции лимитированы. Информация разная у всех.

      Удалить
  18. И эта лаванда такая красивая!! К слову, я тоже забрала последний флакон в магазине, а остальных оттенков коробочки по четыре еще точно в ящике стояло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катя, Лаванду мигом разобрали (как и жёлтый Диор, к слову, который я разбила и теперь страдаю, и жду новый ;-( )
      Лаванда просто шик!

      Удалить
    2. Ох ты, как жалко то!!!

      Удалить
    3. Ничего, новый скоро привезут)

      Удалить
  19. фиалковая лаванда! Шикарный он всё-таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот тоже прямо влюбилась в него, хоть и не очень-то люблю такие оттенки)

      Удалить